Датчик высокого давления для системы Common Rail
В настоящее время, в связи с переходом на энергосберегающие технологии, в области дизелестроения идет процесс становления двигателей типа Common Rail.
Система впрыска Common Railпоявилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ Евро-4, которые предъявлялись к дизельным двигателям. Топливная система Common Rail характеризуется впрыском топлива в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением, благодаря чему автомобили, оснащенные данной системой, получили уменьшенный расход топлива на 15 процентов, в то время как мощность двигателя выросла почти на 40 процентов. Но это не все достоинства передовой топливной системы Common Rail.
Также было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был также увеличен. Для создания новой системы был разработан новый двигатель, с непосредственным впрыском горючего прямиком в цилиндр двигателя. Это сразу же, дало дизельному двигателю улучшенные мощностные и динамические характеристики, которые можно сравнить с характеристиками аналогичных бензиновых двигателей.
Следующим шагом стало появление электронного блока управления с заложенными в него программами управления режимами двигателя. И последним шагом к разработке Common Rail послужил принцип подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль.
Устройство топливной системы Common Rail - Коммон Рейл
Дизельный двигатель, как и любой другой, всегда работает с переменными нагрузками и разными режимами. И нагрузка на двигатель может быть разной и не зависеть от оборотов коленчатого вала двигателя. Но как же тогда, поддерживать постоянным давление в системе впрыска? Именно для этого, был внедрен блок управления, который за счет изменения производительности топливного насоса, поддерживает высокое давление в системе.
Для наиболее точного контроля высокого давления используется датчик давления фирмы
Trafag типа EPNCR , поставляемый компанией Полтраф СНГ.Обладая высокой виброустойчивасть, температуростойкостью, надежностью и безотказностью и высокой точностью датчик EPNCR, способен не только максимально точно управлять давлением в системе впрыска, но и с легкостью выдерживать его перепады до 3000 бар.
Благодаря высокой точности электронного управления и высокому давлению впрыска, достигаемые за счет использования датчика высокого давления EPNCR , сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. И на каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого, уменьшается расход топлива, а также снижается уровень токсичности выхлопных газов.
Топливная система Common Rail повлекла за собой бурное развитие отрасли дизельных двигателей и комплектующих к ним, т.к. обладает значительным потенциалом. Ведь все мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно. А это требует дальнейшего развития технологий по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Все эти причины только способствуют дальнейшему развитию топливной системы Common Rail, т.к. система состоит из отдельно взятых компонентов, то качество работы Common Rail будет зависеть и от качества его комплектующих. Неотъемлемой частью успешного развития являются поставщики комплектующих.
Компания"Полтраф СНГ" зарекомендовала себя как надежный поставщик датчиков высокого давления фирмы Trafag типа EPNCR для систем Common Rail. Работая с компанией Полтраф СНГ вы приобретаете не только высокотехнологические датчики, но и надежного партнера, способного выполнить все взятые на себя обязательства.