Гарантийные обязательства
«Полтраф СНГ» поставляет контрольно-измерительное оборудование производителей с мировым именем, чья продукция прошла требовательную проверку временем и испытана в различных условиях и промышленных отраслях. Все оборудование подвергается строгому и тщательному производственному контролю на заводе-изготовителе, качество приборов подтверждено различными международными сертификатами, кроме того, они вносятся в Государственный реестр СИ и имеют сертификаты соответствия.
Мы уверены в качестве поставляемой продукции и несем гарантийные обязательства по всему оборудованию, представленному в каталоге. Продолжительность гарантийных сроков определяется производителем и указывается в технической документации.
Если при получении оборудования вы обнаружили недостатки (видимые дефекты, некомплектность), мы обязуемся их устранить и при необходимости заменить поставленную продукцию. Если же дефекты невозможно выявить при приемке и они обнаруживаются в течение гарантийного срока, претензии принимаются в установленном порядке.
Как поставщик «Полтраф СНГ» несет ответственность в размерах стоимости оборудования по договору: претензия может быть удовлетворена ремонтом или заменой оборудования, или возвратом денежных средств.
Внимание!
Пользователь не должен самостоятельно разбирать оборудование и демонтировать его с места установки до получения специальных рекомендаций от поставщика. При возникновении неисправностей необходимо отправить в сервисную службу «Полтраф СНГ» акт с подробным описанием проблемы, указанием модели прибора, предоставить фото- и видеофиксацию проблемного прибора, в том числе в процессе функционирования.
Дальнейший алгоритм действий: неисправное оборудование пользователь отправляет в адрес поставщика за свой счет и в чистом виде. Сервисные инженеры на основе осмотра формируют экспертное заключение. Если неисправность или поломки возникли в течение гарантийного срока по вине производителя/поставщика, мы компенсируем расходы на транспортировку и устраним проблему одним из способов (на выбор заказчика): ремонт, замена оборудования или возврат его полной стоимости.
Если неисправности возникли по причинам, за которые производитель и поставщик не отвечают, — например, вследствие неправильной эксплуатации или монтажа, воздействия непреодолимых сил или третьих лиц, — ремонт и замена не производятся либо выполняются за счет заказчика.