Простая параметризация реле давления с помощью приложения и SMI сэкономит ваше время!
Параметризация электронных реле давления NAT 8252, NAH 8254 и NAR 8258 от Trafag может осуществляться напрямую на объекте с помощью Master Interface и специального приложения для смартфонов.
Master Interface (SMI) датчика и приложение для смартфонов Sensor Master Communicator (SMC) облегчают настройку реле давления. Достаточно подключить прибор к SMI, и мастер-интерфейс, считывая данные, точно идентифицирует устройство и проверит параметры. А приложение SMC при наличии опции Bluetooth позволит легко и удобно задать нужную конфигурацию. Мастер-интерфейс используется для установки таких параметров электронных реле давления как точки переключения, функция выхода и время задержки переключения, а также для настройки диапазона измерения погружных датчиков давления.
Параметры электронных реле давления NAT 8252, NAH 8254 и NAR 8258 включают в себя опции переключения, режимы гистерезиса и функции заполнения областей для данных с опциями NC (нормально сомкнуто) и NO (нормально разомкнуто). Время переключения возможно настроить для каждого релейного выхода. Режим наблюдения "Device ready (готовность устройства)" доступен для второго релейного выхода. В данном режиме состояние выходов меняется, как только фаза запуска будет успешно завершена. При появлении ошибок в работе электронного реле давления выходы возвращаются в нерабочий режим.
Электронные переключатели давления работают с проверенными типами устройств NAT 8252 (0.5%), NAH 8254 (0.3%) и NAR 8258 (железнодорожные применения) и доступны с 1 или 2 PNP релейными выходами. Максимальный ток переключения 400 мА допустим при использовании двух выходов с температурным диапазоном -40...+85°C. Однако ток переключения 200 мА возможно использовать по всему температурному диапазону (-40 to +125°C).
Данные характеристики указывают на многофункциональность электронных переключателей давления NAT 8252, NAH 8254 и NAR 8258 для использования в таких сферах, как механическая инженерия, системы охлаждения, технологическое проектирование, гидравлика или даже на железнодорожных транспортных средствах.